Добро пожаловать ЦЕНТР ДРЕВНЕРУССКОЙ (ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ) ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ Добро пожаловать ЦЕНТР ДРЕВНЕРУССКОЙ (ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ) ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
 главная   |
архив новостей |
библиотека |
статьи, очерки |
приходы |
фотоальбом |
форум |
вопросы священнику |
ссылки |
о нас |
контакты



Кинотехнологии? Нет, просто кино

Кинопроизводство в наше время все больше становится грандиозной технологией, где выверен и прописан каждый шаг и практически все известно заранее. Конечно, даже в рамках сбалансированного технологического процесса действительно талантливому человеку удастся проявить свой талант. Но, увы, в минимальном размере.

Обращали вы внимание на монтаж голливудских фильмов-экшенов, где один кадр длится не более четырех секунд? А в среднем - еще меньше? Где там актеру развернуться с игрой? Разве что глазами блеснуть.

Опять же, если актер талантлив, то и мгновенный взгляд может выразить многое. Вспомните хотя бы синие глаза Дэниела Крэйга в боевике Казино Рояль. За эти глаза многие красотки мира согласились бы пройти все испытания, которые впали на долю Джеймса Бонда в этой ленте.

Крэйг в этом фильме играет исключительно глазами. Текста там, если помните, в напечатанном виде не наберется и на страницу. А так получается: кадр - взгляд, новый кадр - новый взгляд, так и фильм прошел. Ну конечно, в кино, где снимается Крейг, ничего другого и не надо, блестели б эти синие глаза и успех обеспечен.

Но хотелось бы увидеть настоящую игру, перевоплощение актера в героя. Такое осталось, пожалуй, только в европейском кинематографе. Тут часто и бюджет фильма победнее, и сюжетная линия поскромнее, зато один кадр длится две-три минуты и хорошему актеру есть где развернуться. Потому и интерес к французским, испанским, итальянским фильмам не угасает.

В наше время пропустить фильм Педро Альмадовара, например, просто невозможно и нелепо: вот кто выстраивает интригу, плетет сюжет самыми простыми средствами. Зато, какие нагромождения получаются. У этого режиссера глаз алмаз, недаром актеры, которым он дал дорогу в своих фильмах, заблистали на весь Голливуд. Возьмите ту же Пенелопу Круз. При этом никогда больше, наверное, и никто не даст ей так проявить себя как актрису, играя чувство, а не технологию. Недаром, она всегда возвращается к своему режиссеру.

Франсуа Озон с его невероятными бросаниями из стороны в сторону, необъяснимым выбором сюжетов, такими разными темами. Он, кажется, смог бы увлечь зрителя, продержав его два часа в пространстве одного помещения. Да что, там он так и делает. И ведь трудно оторваться от экрана, несмотря на то, что камера постоянно держит в кадре одну и ту же стену и кровать. Вот это и есть кино.

Источник: www.world-movies.ru





Поиск



Наш опрос
Хотите быть автором на сайте?

Да!
Нет.
С удовольствием, но не знаю что делать.



Результаты
Другие опросы

Ответов: 1
Комментариев: 0

Информация
Центр древнерусской духовной культуры «Старая Русь»:
webmast@inbox.ru
www.cddk.ru

Друзья


   
православная книга

Наш баннер






© 2006-2010 центр древнерусской духовной культуры «Старая Русь»
информационная служба    .    администрация сайта

профессиональный хостинг