Добро пожаловать Христианское информационное агентство
Авто, грузоперевозки

Потеря мощности не всегда зло

В компании Opel творчески переосмыслили один из своих самых ходовых двигателей — бензиновый 1,6 turbo. «Лошадей» малость отобрали, зато обнадеживает добавка в крутящем моменте. Встречайте: новый 1,6 SIDI. Тоже турбо...

Любимым занятием современных инженеров стало урезание лошадинных сил в двигателях и оклейка автомобилей различными видами пленок. История о том, как у двигателя отнимают лошадиные силы, из разряда тех, что рассказывают на ночь. Не пугайтесь, в нашем повествовании все закончится на оптимистической ноте.

Итак, в компании Opel затеяли модернизацию моторной линейки. К концу 2016 года планируется выпуск 13 новых двигателей, а начать решили с бензинового 1,6 Turbo мощностью 180 л.с. Наградив его новым именем — 1,6 SIDI, — агрегату на десять голов урезали мощность. Отныне он выдает 170 «лошадей», тогда как планку крутящего момента инженеры подняли на 50 Нм по отношению к старому мотору.

Что же это дало на выходе? Оказалось, сплошные плюсы. Во-первых, ряд инженерно-технологических процедур повлек снижение уровня шума и вибрации. Во-вторых, добившись повышения топливной экономичности и снижения объемов выброса С02 (расход топлива и объем выхлопов уменьшены на 15%), опелевские мотористы улучшили спринтерские качества автомобиля. В абсолютных цифрах это сказалось не столько на разгоне с места до «сотни», сколько на подхвате, необходимом для обгона на трассе. Иными словами, обострилась отзывчивость мотора: ускорение с 80 до 120 км/ч на пятой передаче выросло почти на 20%, кроме того, двигатель может похвастать отличным крутящим моментом на низких оборотах. Это в-третьих.

Ареал обитания

В Украине новый мотор уже фигурирует в прайсах Insignia New, а для таких моделей, как Astra (NG), Astra GTC, Cascada и Zafira Tourer, высокотехнологичная новинка доступна под заказ. Но, как говорится, лиха беда начало — рано или поздно весь модельный ряд Opel будет переведен на двигатели нового поколения. 1,6 SIDI Turbo — лишь первый из серии бензиновых силовых агрегатов среднего размера, разработанных в Рюссельсхайме. Он создан в ответ на растущий спрос на небольшие по размеру двигатели с характеристиками аналогов большего размера, но при этом с высокой топливной экономичностью. Кстати, под новый мотор опелевцы модернизировали две свои механические трансмиссии — 5- и 6-ступенчатую.



Материалы размещены на правах рекламы. Редакция сайта не несет ответственности за их содержание.
Теги статьи:

Дата публикации: 2013-10-10 (1809 прочтений)


Остальные материалы раздела Авто, грузоперевозки
  • Концентрация имиджа: Лексус-IS250-Экзекьютив
  • Грузоперевозки - всегда праздник
  • Выбор шин для грузоперевозок
  • Покупка авто
  • Ремонтная покраска автомобиля
  • BMW 535i GT – гениальный шедевр технической мысли!
  • Металлические грузовые стеллажи.
  • Как доставить груз в целости и сохранности?

    [ Назад | Начало ]

  • Спонсоры


    Поиск




    целую фразу
    любое слово


    Нашли ошибку?

    Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отправить информацию о ней редактору.

    Анонсы статей

    Нет содержания для данного блока.

    Наш опрос

    Хотите быть автором на сайте?

    Да!
    Нет.
    С удовольствием, но не знаю что делать.



    Результаты
    Другие опросы

    Ответов: 383
    Комментариев: 3

    Информация

    Центр древнерусской духовной культуры «Старая Русь»:
    webmast@inbox.ru
    www.cddk.ru

    Наш баннер


    Статистика


    Категории статей


    Спонсор



    © 2006-2012 центр древнерусской духовной культуры «Старая Русь»