Добро пожаловать Христианское информационное агентство
PR, реклама, продвижение

Наружная реклама – секрет процветающего бизнеса

Наружная реклама – секрет процветающего бизнеса

Основная компонента успешной работы любой компании – это грамотная, оригинальная, лаконичная, а главное запоминающаяся реклама производимых товаром или предоставляемых услуг.

Первые упоминания о рекламной продукции различного рода появились в XIX веке. Уже тогда любой, уважающий себя ремесленник или торговец, рекламировал свои товары при помощи самодельных вывесок и табличек.

С течением времени прогресс сильно шагнул вперед - появились сложные объемные световые конструкции, рекламные щиты и красочные баннеры.

Три аспекта успешной наружной рекламы:

            •          Быстро. Яркая, привлекающая внимание реклама, должна заинтересовать потребителя, мгновенно вызвав в нем интерес к предлагаемым товарам или услугам

            •          Точно. Реклама должна оперативно и точно доносить сведения до широкого круга покупателей

            •          Эффектно. Наиболее удачные рекламные проекты должны привлекать взоры проходящих мимо них людей

Рекламный щит или билборд (англ. billboard) – один из наиболее распространённых носителей рекламной информации. Мы часто встречаем подобные конструкции на обочинах тротуаров и проезжих частей. Благодаря большому размеру рекламного поля на щитах удобно располагать структурированную по темам информацию, простую и доступную для восприятия пешеходов и автовладельцев.

Чаще всего билборды имеют две стороны: фронтальную и заднюю. Фронтальная обращена к проезжающим мимо машинам и проходящим людям. Размещение рекламной информации на этой стороне щита более эффективное и дорогостоящее.

Положительные качества рекламных щитов:

            •          Неограниченные размеры. Современные технологии позволяют изготавливать щиты любых габаритных размеров и конфигурации

            •          Универсальность. Существуют различные способы нанесения изображения на баннерную ткань или бумагу

Виды билбордов:

            •          По размеру рекламного поля. Существуют большеформатные конструкции размером до 6 х 18 м и щиты обычного размером до 3 х 6 м

            •          По взаимному положению сторон. Билборд бывает треугольный, плоский или V-образный

            •          По количеству сторон, содержащих рекламную информацию. Различают односторонние, двухсторонние, трёхсторонние и четырехсторонние щиты

            •          По конструкции. Конструкция билбордов может быть неразборной или разборной, т.н. щиты-трансформеры.

Преимущества современных методов создания рекламных щитах и билбордов:

            •          использование профессионального и высококачественного оборудования

            •          применение сверхскоростных систем широкоформатной печати, обеспечивающих безупречное качество полученного изображения

            •          использование качественной баннерной ткани

            •          эффективность технологии



Материалы размещены на правах рекламы. Редакция сайта не несет ответственности за их содержание.
Теги статьи:

Дата публикации: 2013-06-27 (2053 прочтений)


Остальные материалы раздела PR, реклама, продвижение
  • Нейминг: творческий подход
  • Телемаркетинг, маркетинговые опросы и актуализация баз данных, как способы увеличить прибыль.

    [ Назад | Начало ]

  • Спонсоры


    Поиск




    целую фразу
    любое слово


    Нашли ошибку?

    Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отправить информацию о ней редактору.

    Анонсы статей

    Нет содержания для данного блока.

    Наш опрос

    Хотите быть автором на сайте?

    Да!
    Нет.
    С удовольствием, но не знаю что делать.



    Результаты
    Другие опросы

    Ответов: 384
    Комментариев: 3

    Информация

    Центр древнерусской духовной культуры «Старая Русь»:
    webmast@inbox.ru
    www.cddk.ru

    Наш баннер


    Статистика


    Категории статей


    Спонсор



    © 2006-2012 центр древнерусской духовной культуры «Старая Русь»