Добро пожаловать Христианское информационное агентство
PR, реклама, продвижение

Нейминг: творческий подход

Возможности заработка в сети интернет довольно внушительны, ведь со временем она стала еще одним элементом бизнеса. Компании, фирмы, магазины – все хотят иметь в собственности сайт, чтобы с его помощью получить еще один выход к потенциальным клиентам. Действительно, размещение информации на сайте – хорошая возможность заявить о себе, но над наполнением нового сайта нужно хорошо подумать. Ведь позиционирование и раскрутка невозможны без нейминга.

Нейминг. Это слово пришло из английского языка и означает оно процесс профессионального подбора названия. Это направление активно развивается и в современной России уже не редкость заказы на разработку названия компании, товаров и услуг. Разработка названия – сложный творческий процесс, состоящий из нескольких этапов. Это нужно для того, что бы в итоге получившееся название отвечало приятным стандартам: было литературным, благозвучным, легко произносимым, и главное, эффективно решало задачу продвижения на рынке товаров или услуг.

Тем, кто решил заказать разработку названия компании, следует помнить, что это будет первое, с чем столкнется потенциальный потребитель, поэтому его нужно очень внимательно выбирать. Основное требование, которому должно отвечать название, – это соответствие рекламной политике компании или фирмы. Затем идут: однозначное толкование, легкость при запоминании. Именно название призвано быть средством маркетинговой коммуникации. От того, насколько оно будет привлекательно для тех, кто его слышит и произносит, будет зависеть поток клиентов. Помимо этого, название должно быть уникальным, чтобы впоследствии его было можно зарегистрировать как товарный знак и писать с его использованием статьи для сайта.

Существуют определенные правила нейминга, и большинство профессионалов их придерживается. Вначале процесса нейминга определяют на какую целевую аудиторию должно быть рассчитано название. Затем просчитывают коммуникативный посыл.

После процесса создания имен самые удачные из них проходят тестирование в фокус-группе, таким образом определеяется особенность восприятия имени потенциальными клиентами. Специалисты подробно изучают реакцию аудитории и учитывают не только положительную реакцию, но и отрицательную. Ведь если имя будет вызывать негативные ассоциации у тех, кто с ним сталкивается, в следующий раз они его просто проигнорируют. А это скажется на процессе привлечения новых клиентов и заказчиков. Именно по этой причине при создании названия учитывают тот факт, что оно будет очень часто фигурировать в различных источниках (пресса, телевидение, наружная реклама).

Те, кто давно работает в этом направлении, знают, что лучшим названием будет слово, взятое из естественного языка. Именно такие слова способны максимально точно и адекватно выразить смыслы, которые разработчики заложили в торговую марку. Разумеется, можно прибегнуть и к сложным, ассоциативным названиям или даже создать их искусственно, но в этом случае нужно очень четко определить целевую аудиторию.

Сегодня многие рекламные агентства работают по полной программе, поэтому наряду с неймингом можно заказать и слоганы.



Материалы размещены на правах рекламы. Редакция сайта не несет ответственности за их содержание.
Теги статьи:

названия продуктов, нейминг

Дата публикации: 2010-02-22 (2944 прочтений)


Остальные материалы раздела PR, реклама, продвижение
  • Наружная реклама – секрет процветающего бизнеса
  • Телемаркетинг, маркетинговые опросы и актуализация баз данных, как способы увеличить прибыль.

    [ Назад | Начало ]

  • Спонсоры


    Поиск




    целую фразу
    любое слово


    Нашли ошибку?

    Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отправить информацию о ней редактору.

    Анонсы статей

    Нет содержания для данного блока.

    Наш опрос

    Хотите быть автором на сайте?

    Да!
    Нет.
    С удовольствием, но не знаю что делать.



    Результаты
    Другие опросы

    Ответов: 382
    Комментариев: 3

    Информация

    Центр древнерусской духовной культуры «Старая Русь»:
    webmast@inbox.ru
    www.cddk.ru

    Наш баннер


    Статистика


    Категории статей


    Спонсор



    © 2006-2012 центр древнерусской духовной культуры «Старая Русь»