Добро пожаловать Христианское информационное агентство
PR, реклама, продвижение

Телемаркетинг, маркетинговые опросы и актуализация баз данных, как способы увеличить прибыль.

Увеличение прибыли – вот основная цель каждого предпринимателя и предприятия, будь то малый бизнес, большой бизнес или бизнес любого другого размера.

   Речь в этой статье пойдет о таких эффективных инструментах увеличения прибыли, как телемаркетинг, маркетинговые опросы и актуализация баз данных. Данные способы еще очень мало используются в нашей стране, хотя эффективность и результаты применения телемаркетинга, например, можно очень четко проследить на практике западных предприятий. И результаты, надо сказать, впечатляющие.

   Проведение телемаркетинга мы рекомендуем доверить специалистам, а не проводить собственными силами. Дело в том, что прибыль – прибылью, но и об имидже компании забывать не надо. Некачественный телемаркетинг, проведенный плохо подготовленными людьми, не только даст минимальный результат (а во многих случаях даже не окупит затрат на его проведение), но и значительно ухудшит отношение людей к вашей компании.

   Телемаркетинг – дело тонкое, но если всё правильно организовать, то вы не только сможете получить огромные прибыли, но и ваши новые (и старые) клиенты останутся очень довольны.

   Похожая ситуация и с услугой «маркетинговые опросы». Первоначальная цель тут, конечно, не получить прибыль, а узнать мнение людей о том или ином товаре, услуге явлении и так далее. Но конечной цель, все равно является получение прибыли. Маркетинговые опросы тоже надо проводить очень и очень осторожно. Оператор, который проводит маркетинговый опрос, не предлагает купить никаких товаров или услуг, но все равно большинству людей не хочется тратить свое время на ответы на ваши вопросы. Больше того, людям может не понравится, не только оператор и его вопросы, а и компания, которая пытается занять их драгоценное время. Как и в случае с телемаркетингом, маркетинговые опросы должны проводится исключительно специалистами.

   Говоря о том, что стоить доверить проведение одной из перечисленных услуг специалистам, услугу актуализация баз данных, например, я не имею введу, что вам стоит заплатить деньги какому-нибудь аутсорсинговому call-центру и спать спокойно. Порядочные компании такого профиля сначала проведут 100 – 150 тестовых звонков по проработанной вместе с вами схеме ведения разговора и предоставят вам записи разговоров. Рекомендую прослушать их все. Так вы сможете узнать насколько положительно люди реагируют на вопросы звонящих операторов. Актуализация баз данных является в этом плане самой простой. Операторы звонят уже существующим вашим клиентам, а это значит, что, скорее всего, люди адекватно отнесутся к их вопросам проведение актуализации баз данных увенчается успехом.

   Самая сложная ситуация, конечно же, с телемаркетингом. В любом случае, если вы собираетесь заказать одну из услуг: актуализация баз данных, маркетинговые опросы либо телемаркетинг, обязательно проверьте имидж компании, которая будет проводить реализовывать эти услуги. По возможности, попросите у них записи разговоров с предыдущих проектов, присутствуйте на тренингах сотрудников – от этого напрямую зависит успех вашей компании.



Материалы размещены на правах рекламы. Редакция сайта не несет ответственности за их содержание.
Теги статьи:

Телемаркетинг, маркетинговые опросы, актуализация баз данных

Дата публикации: 2010-02-18 (3004 прочтений)


Остальные материалы раздела PR, реклама, продвижение
  • Наружная реклама – секрет процветающего бизнеса
  • Нейминг: творческий подход

    [ Назад | Начало ]

  • Спонсоры


    Поиск




    целую фразу
    любое слово


    Нашли ошибку?

    Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отправить информацию о ней редактору.

    Анонсы статей

    Нет содержания для данного блока.

    Наш опрос

    Хотите быть автором на сайте?

    Да!
    Нет.
    С удовольствием, но не знаю что делать.



    Результаты
    Другие опросы

    Ответов: 385
    Комментариев: 3

    Информация

    Центр древнерусской духовной культуры «Старая Русь»:
    webmast@inbox.ru
    www.cddk.ru

    Наш баннер


    Статистика


    Категории статей


    Спонсор



    © 2006-2012 центр древнерусской духовной культуры «Старая Русь»