Добро пожаловать Христианское информационное агентство
Прочее

Холодильное оборудование на рефрижераторных судах

В России первое рефрижераторное судно — несамоходная баржа грузоподъемностью 160 т с воздушными холодильными камерами — было построено в 1888 г. Оно предназначалось для перевозки рыбы из Астрахани вверх по Волге. В 1904 г. была построена баржа «Север» той же грузоподъемности для перевозки рыбы с низовьев Енисея в Красноярск, оборудованная рассольной системой охлаждения с углекислотными машинами холодопроизводительностью 64 кВт (55 тыс. ккал/ч). В 1907 г. для перевозки рыбы с низовьев Амура в Хабаровск была построена баржа грузоподъемностью 500 т.На ней были применены рассольное охлаждение и углекислотные чиллеры машины холодопроизводительностью 93 кВт (80 тыс. ккал/ч).

Рефрижераторный флот России развивался путем организации морских перевозок. Так, с 1902 г. осуществлялись регулярные перевозки масла из Петербурга и Прибалтики в порты Западной Европы. С дальнего Востока в Одессу перевозили рыбу, а в обратном направлении — фрукты, вина и другие грузы. К 1911 г. общее количество судов, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов на морском и речном транспорте России, составляло около 30 ед. Кроме того, некоторые суда были снабжены сравнительно небольшими грузовыми охлаждаемыми помещениями, а на многих грузо-пассажирских и грузовых судах были оборудованы провизионные холодильные камеры с «машинным» охлаждением.

После Октябрьской революции советскому торговому флоту достались всего три судна, снабженные холодильным оборудованием. Создание судовой холодильной техники в России, можно сказать, начиналось с нуля. В этот период были перестроены и переоборудованы под рефрижераторные грузы несколько грузо-пассажирских пароходов и теплоходов с использованием углекислотных холодильных машин. В годы первых пятилеток  морской флот Советского Союза был пополнен рядом новых, хорошо оборудованных рефрижераторных судов значительной грузовместимости.

К числу лучших рефрижераторных судов довоенного советского морского флота следует отнести пароходы «Днепр» и «Днестр», теплоходы «Волга», «Нева», «Рион», «Кубань», суда типов «Смольный» и «Дзержинский», «Рефрижератор № 3» отечественной постройки с холодильной установкой холодопроизводительностью 1163 кВт (1 млн. ккал/ч).



Материалы размещены на правах рекламы. Редакция сайта не несет ответственности за их содержание.
Теги статьи:

Дата публикации: 2010-09-24 (2961 прочтений)


Остальные материалы раздела Прочее
  • Самый главный день
  • ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВСЕГО, ЧТО ДЕЛАЕТЕ
  • Квартиры в Ярославле от застройщика
  • Как выбрать и купить светодиодную гирлянду в СПб
  • Бизнес и люди
  • Часть системы обеспечения порядка - автоматические шлагбаумы
  • Увлажнители воздуха Venta
  • Регистрация компаний
  • Интернет магазины - большой выбор товаров с фотографиями, описаниями и характеристиками
  • Интернет-банкинг – что может угрожать вашим финансам?
  • Корректировка направления развития макроэкономики
  • Клининговые компании предлагают свои услуги
  • Модели паровозов и парусных кораблей
  • Курраки
  • Ризография
  • Лидер рынка - Baker Hughes
  • Роль обучения и тренингов в работе персонала
  • Частное охранное предприятие
  • IT аутсорсинг – ключ к процветанию вашего бизнеса
  • Новостройки Подмосковья
  • Строительство в Московском пригороде
  • Устаревшее торговое оборудование нуждается в замене.
  • Системы автоматизации в розничных торговых предприятиях
  • Промо сувениры - важная часть рекламной кампании в Москве.
  • Правильный выбор агентства недвижимости

    [ Назад | Начало ]

  • Спонсоры


    Поиск




    целую фразу
    любое слово


    Нашли ошибку?

    Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отправить информацию о ней редактору.

    Анонсы статей

    Нет содержания для данного блока.

    Наш опрос

    Хотите быть автором на сайте?

    Да!
    Нет.
    С удовольствием, но не знаю что делать.



    Результаты
    Другие опросы

    Ответов: 384
    Комментариев: 3

    Информация

    Центр древнерусской духовной культуры «Старая Русь»:
    webmast@inbox.ru
    www.cddk.ru

    Наш баннер


    Статистика


    Категории статей


    Спонсор



    © 2006-2012 центр древнерусской духовной культуры «Старая Русь»