Добро пожаловать Христианское информационное агентство
Сайты, оптимизация, SEO

Оптимизация внешнего вида сайта

Не бывает таких посетителей, которые очень дотошно и пристально изучают справочное руководство по работе с сайтом или тратят свое время на освоение его интерфейса. В Web-е полным полно других сайтов, поэтому уйти с сайта - первое побуждение, возникающие у посетителей, когда они наталкиваются на трудность. Кроме того, создание сайтов зависит от того, насколько быстро клиент сможет найти необходимый ему товар или соответствующий подпункт меню.

Основной закон электронной коммерции говорит, что если посетители не могут найти товар, они никак не смогут его купить. Разработанное на вашем сайте юзабилити напрямую имеет влияние на производительность труда работников компании. Время, которое будет терять ваш работник, может быть связанно с работой с неудобным интернет-сайтом, что без сомнения выливается в деньги, которые вы в результате теряете.

Нынешний опыт дает возможность понять, что приблизительно 10 процентов от бюджета проекта должно быть выделено на создание качественного юзабилити. В среднем это даст возможность увеличить качество и степень посещаемости веб-сайта приблизительно в два раза, и немного меньше чем в два раза – качественную степень интранет-сайта. Что касается программного обеспечения, к примеру, для более удобной работы в меню для администрации или каких-либо других продуктов, степень улучшения качества, как правило, ниже, но все равно имеет существенный вес.

При разработке продуктов для внутреннего пользования считайте, что улучшение юзабилити в два раза означает сокращение в два раза времени на обучение пользователей, после создания сайта и увеличение в два раза, например количества действий, которые пользователи совершают за час. При разработке продуктов на продажу считайте, что улучшение юзабилити в два раза позволит повысить в два раза объем продаж, удвоить количество зарегистрированных пользователей или заказов, и вообще увеличить в два раза тот результат, который вы ожидаете получить от проекта. 

Как легко и быстро разработать удобный и качественный интерфейс для работы с вашим сайтом? Существует много способов исследования юзабилити, но без сомнения наиболее верный из них, основной и наиболее полезный - это способ тестирования и постоянной проверки вашего сайта на соответствие вашего сайта нуждам посетителей. Данный способ включает в себя три основных компонента.

Необходимо найти и выбрать ряд пользователей, которые будут наиболее типичны для вашего проекта или для вашего продукта, в том случае, если вы торгуете, чем либо, выбрать, например посетителей коммерческих сайтов или работников вашей компании, часто пользующихся интранетом (в последнем случае должны быть выбраны работники, которые не работают в вашем отделе). После следует попросить их выполнить самые обычные задачи, доля которых будет предусмотрен сайт вашей компании. 

Важно следить за тем, что делают пользователи, на каком именно месте на сайте у них, получается работать на все сто процентов, а где у них наоборот появляются трудности в области работы с интерфейсом. Не следует говорить и настаивать на своем, следует слушать, что говорят ваши пользователи. Это здорово поможет в создании сайта. Возможно, будет полезно организовать на сайте форму доклада об ошибке или, о трудностях с работой, куда смогут занести свои пожелания и заявки об ошибках пользователи сайта.  

Кроме того, важно не только осуществлять массовое исследование качества работы сайта, но и проводить тестирование отдельно с каждым пользователем. Пусть каждый из работников сайта попытается сам выполнить и решить вставшие перед ним задачи и проблемы. В то же время, если вы будете помогать им, или привлекать их внимание на определенный элемент, который находится на экране, вы только подпортите результаты теста.

Создание сайта по вашему бюджету в ИнКлаудс



Материалы размещены на правах рекламы. Редакция сайта не несет ответственности за их содержание.
Теги статьи:

Дата публикации: 2010-06-06 (2580 прочтений)


Остальные материалы раздела Сайты, оптимизация, SEO
  • Реклама сайта в сети: доступные способы
  • Магнетизм и супербас
  • Поисковое продвижение. Как это работает
  • Продвижение сайта в борьбе за души
  • Тонкости раскрутки сайтов
  • Поисковое продвижение сайта
  • Механизм продвижения духовных сайтов
  • Разновидности сайтов
  • Как покупать в Интернете?
  • А у вас уже есть свой сайт?
  • Жесткие и резиновые дизайны.

    [ Назад | Начало ]

  • Спонсоры


    Поиск




    целую фразу
    любое слово


    Нашли ошибку?

    Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отправить информацию о ней редактору.

    Анонсы статей

    Нет содержания для данного блока.

    Наш опрос

    Хотите быть автором на сайте?

    Да!
    Нет.
    С удовольствием, но не знаю что делать.



    Результаты
    Другие опросы

    Ответов: 381
    Комментариев: 3

    Информация

    Центр древнерусской духовной культуры «Старая Русь»:
    webmast@inbox.ru
    www.cddk.ru

    Наш баннер


    Статистика


    Категории статей


    Спонсор



    © 2006-2012 центр древнерусской духовной культуры «Старая Русь»