Добро пожаловать Христианское информационное агентство
Туризм, путешествия

Региональные туроператоры и продажа готовых фирм.

Движение туристического бизнеса из столиц в регионы приобрело естественный характер. Если ещё в недалёком прошлом регионы могли похвастать только лишь туристическими агентствами, да и то при весьма скромном выборе, то сегодня региональные туроператоры переделывают рынок туристического бизнеса буквально на глазах. Чтобы не путаться в терминах, следует сразу оговориться, что под термином «туроператор» понимается структура в туристическом бизнесе, которая самостоятельно отслеживает зоны туристического обслуживания, заключает соглашения с отелями и перевозчиками от своего имени и в качестве клиентов имеет не только и не столько физических лиц, сколько дилерскую сеть. А вот составляют эту самую дилерскую сеть уже турагентства, которые реализуют на местах предложения туроператора и получают с продаж свой, часто фиксированный, процент. Если раньше турагентства были связаны со столичным туроператором агентским договором, запрещающим реализацию смежных предложений от конкурентов, то сегодня они получили большую свободу – как раз за счёт того, что в регионах появились местные туроператоры, немедленно взявшиеся за передел туристического рынка.

Всё началось с того, что туристические направления внутри страны (курорты местного значения, санатории, музейные, этнографические маршруты) с самого начала по инерции были захвачены столичными операторами. Но местные дилеры, осознав, какие доходы они теряют от собственных богатств, добились эксклюзивного права представлять мировому туризму местные достопримечательности и тем самым выбили почву из-под ног столичного бизнеса. И уже затем, в процессе развития, стали проявлять активность и на внешнем рынке. Этому, среди множества других факторов, способствовала и продажа готовых фирм от местных юридических компаний.

Они продавали готовые фирмы туристическим агентствам в оперативном порядке, как только от них появился спрос на срочную регистрацию новых юридических с туристической лицензией. Понятно, что зарегистрировать такую фирму быстрее, чем за месяц, не удастся ни при каких обстоятельствах, поскольку неделя уйдёт на собственно регистрацию, и около трёх – на выправление лицензии. А этот месяц оказался слишком весомым аргументом в борьбе региональных туристических компаний со столичными за передел рынка. Поэтому заявки типа «куплю готовую фирму с туристической лицензией» всколыхнули в регионах рынок юридических услуг и обострили конкуренцию между туроператорами.



Материалы размещены на правах рекламы. Редакция сайта не несет ответственности за их содержание.
Теги статьи:

Дата публикации: 2010-03-16 (2526 прочтений)


Остальные материалы раздела Туризм, путешествия
  • Села Башкортостана – каждое со своей историей
  • Способы оплаты авиабилетов и их оплата через Интернет
  • Что такое мини-отели в Санкт-Петербурге
  • Коляски для путешествий
  • Средства развития туристской привлекательности региона
  • Виды шенгенских виз и сроки их оформления
  • Категории шенгенских виз
  • Визовые заявления и правила их оформления
  • Гостиничный кризис.
  • Обзорные экскурсии по Киеву как способ изучить давние обряды.

    [ Назад | Начало ]

  • Спонсоры


    Поиск




    целую фразу
    любое слово


    Нашли ошибку?

    Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отправить информацию о ней редактору.

    Анонсы статей

    Нет содержания для данного блока.

    Наш опрос

    Хотите быть автором на сайте?

    Да!
    Нет.
    С удовольствием, но не знаю что делать.



    Результаты
    Другие опросы

    Ответов: 385
    Комментариев: 3

    Информация

    Центр древнерусской духовной культуры «Старая Русь»:
    webmast@inbox.ru
    www.cddk.ru

    Наш баннер


    Статистика


    Категории статей


    Спонсор



    © 2006-2012 центр древнерусской духовной культуры «Старая Русь»