Куликов И. Метастазы оккультизма в системе образования. - Москва: "Паломник", 1999. - 95 с.


“ЛАБОРАТОРИЯ “ГРЯДУЩЕЕ” ДЛЯ ТРЯСУНОВ, КОНТАКТЕРОВ И ТРЕХГЛАЗЫХ

“А.Горошко курирует внедрение обычного

оккультизма в государственные школы”

(диакон Андрей Кураев)

К осени 1994 года, когда разразился скандал, связанный с оккультно-пропагандистской и гомосексуальной деятельностью секты “Юнивер” и с увольнением тогдашнего руководителя Управления образования Юго-Западного округа Е. Ямбурга, прикрытие сект на уровне округа стало невозможным [б], депутатом Московской Городской Думы (ныне уже экс-депутатом) Александром Владиленовичем Горошко, заместителем руководителя аппарата Мосгордумы Ольгой Бектабеговой и рядом их оккультных единомышленников была образована “Лаборатория “Грядущее”. Горошко, кстати, - бывший подчиненный Ямбурга. Цель была довольно прозрачна - поставить под контроль Московский комитет образования с тем, чтобы, по словам самого Горошко, - “нормативная база, исходящая из этой управленческой структуры, не ущемляла возможных действий и инициатив директоров школ” [б].

В “Лабораторию “Грядущее” вошли или стали с ней сотрудничать представители следующих религиозных течений и организаций: “Сахаджа-йога”, “Рэйки”, “Ассоциация психосуггестологов”, “Ассоциация целителей и контактеров”, “Наука разума”, “ЛЮБО” (“Люди-Боги”), КАЦ “Беловодье”, “Московское теософское общество”, последователи Порфирия Иванова, “Институт холистики” и адепты различных направлений холодинамики и халистики (трясуны), “ясновидящих”, “Община космического сознания”, оккультная организация “Проис”, “Академия духовного развития”, последователи прочих оккультных и неоиндуистских сект.

Не останавливаясь на всех членах лаборатории “Грядущее”, отметим лишь, что один из ее членов - секта “Сахаджа-йога” поклоняется индуистской богине разрушения Кали, которая олицетворяет собой разрушительное начало смерти, тления, зла. В собственно тантрических и шиваитских источниках приводится такое описание Кали: “Слово Кали - это женский род от кала - одного из имен Шивы, означающего “черный”, “смертью... Она украшена ожерельем из человеческих голов, у Нее длинные выступающие зубы... У Нее впалые глаза, свирепые зубы, высунутый свисающий язык... В нижней левой руке Она держит отрубленную человеческую голову... На ней пояс из рук мертвых тел... Ее местопребывание - место сожжения трупов. Она держит кинжал... и человеческий череп; гирлянды из человеческих голов украшают Ее голову и шею; ожерелье из змей на Ее груди... Своей левой ногой Она стоит на груди трупа. Своей правой ногой - на спине льва, облизывающего труп^. Она пьет кровь из черепа, который держит в левой руке...^ [26]. То, что в состав “Лаборатории “Грядущее” входят и подобного рода деструктивные религиозные организации [1,27], совершенно четко показывает, что деятельность этой лаборатории строго-настрого противопоказана сфере образования в России, что пропагандируемая этой лабораторией духовность является духовностью негативной, несущей с собой разрушительность и опасность для психики, тем более - детской.

Практически все, входящие или сотрудничающие с “Лабораторией “Грядущее”, отличаются тем, что стоят на антихристианских позициях и, можно так сказать, маниакально стремятся прорваться в школы (иное слово здесь трудно подобрать). На сборах “Лаборатории “Грядущее” ведутся разговоры, любым нормальным человеком классифицируемые не иначе, как бредовые.

Журналистское расследование деятельности “Грядущего” провел корреспондент “Новой газеты” Роман Шлейнов. Вот что он рассказал после посещения заседаний “Грядущего”.

Мистерия начинается ближе к вечеру. Вначале представители “Сахаджа-йоги”, известные рассуждениями об энергии “кундалини” (ее будил еще Сёко Асахара), проводят магическое очищение комнаты. Затем тушат свет, зажигают свечи. И жаждущие таинства новички проделывают ритуал с зеркалом и произносят страшную клятву. Так посвящают в творческую лабораторию “Грядущее” в одной из комнат Московской Городской Думы. Собираются ее члены раз в неделю, как только зал заседаний на первом этаже покидают усталые народные избранники. ...В зале яблоку негде упасть. Смешались представители “духовных” практик, экстрасенсы, астрологи, ясновидцы и контактеры. Кто-то из них устанавливает перед собой курящиеся палочки благовоний или свечку. А кто-то фотокарточку любимого гуру. Но вот благовония свое откурили, свечки догорели, и вскоре о них было забыто, поскольку нашлось кое-что поинтереснее. В президиуме под российским флагом и московским гербом сидели депутат А. Горошко и О. Бекта-бегова. Они предлагали такие темы для обсуждения, что казалось, св. Георгий Победоносец “выронит” копье и от удивления “свалится с коня”.

Так, рассмотрев масленицу и Великий пост с позиции гравитационных потоков, темных энергий, а также деятельности космических лабораторий богов в области Большой и Малой Медведиц, один из докладчиков заявил, что если ребенок зачат во время поста, то он либо больной, либо с отклонениями. Посвятив семинар загадкам пирамид и Атлантиды, на очередной встрече члены “лаборатории” обсуждали насущные проблемы “духовных” практик. С трибуны вещали об открытии и закрытии каналов, наложении рук и других хитроумных процессах. А одна энергичная женщина поведала собравшимся о “божественном тазике”, в который она окунает ноги, а позднее ставит свечку, после чего ей становится спокойнее. Заслушав столь интимные подробности, участники разошлись по домам, чтобы на очередном заседании выйти на программу действий по работе с детьми [б].

Если бы А. Горошко ведал в Московской Городской Думе вопросами рыболовства или еще чего подобного, то его религиозные инициативы не были бы особо опасны. Но А. Горошко являлся координатором МГД по вопросам образования. Вот в области образования-то в нарушение множества законодательных и нормативных актов Горошко и проводил свои оккультно-мистические инициативы. Известный православный публицист, диакон Андрей Кураев, писал, что А. Горошко курирует внедрение обычного оккультизма в государственные школы [28].

Именно Горошко привел в Мосгордуму Олега Андреева с его “Школой быстрого чтения”, именно Горошко настоял на том, чтобы Дума оплатила занятия депутатов в этой “школе”. Известно, что “Школа быстрого чтения” - это своего рода вербовочная структура Андреева, который использует в своей работе методы суггестии (гипноза). Одна из его программ называется “Сатори”, Андреев берется развивать у своих пациентов телепатию, ясновидение, сверхчувственное восприятие мира, вплоть до приобщения к космическому сознанию [6].

Политические претензии “Лаборатории “Грядущее” по выходу с муниципального уровня на федеральный стали известны еще в 1996 году [б]. Тогда помощница А.Горошко по “Лаборатории “Грядущее”, заместитель руководителя Аппарата Московской Городской Думы, О.Бектабегова разоткровенничалась: “Нами разработана концепция развития России. У нас есть “теория прогнозам - ясновидение и экстрасенсорика. Нам бы очень хотелось работать с Правительством России” [б]. Теперь вся эта компания пытается воплотить свои планы на практике.

 


У Игорь Куликов, 1999 г.

Охраняется законом РФ “Об авторском праве и смежных правах”. Воспроизведение всей книги или любой значительной ее части запрещается без письменного разрешения автора.

© 2007-2012 Центр древнерусской духовной культуры "Старая Русь"