Государство и религиозные объединения


Осторожно, валеология! (Листовка, распространяемая Ярославским комитетом в защиту семьи и личности)

Дорогие родители, мы привыкли доверять общеобразовательной школе, но прошли те времена, когда в ней сеялось только разумное, доброе, вечное. Наряду с государственными, проводятся реформы и в системе образования, которые не всегда приводят к добру. Вам надо быть очень внимательными ко всем нововведениям в школах. В 36 школе города Ярославля, в 1-4 классах вводится экспериментальная программа по валеологии - науке о здоровом образе жизни. Школьники сейчас в основном все со слабым здоровьем, и эта программа преподносится как направление к его укреплению. Но не спешите соглашаться с их введением, а разберитесь хорошенько, что и как собираются лепить из ваших детей по этим программам. Сразу скажем, без улучшения экономического положения в семьях, гастриты от этих программ у ваших детях не излечатся, как зубы чистить и т. п., вы их сами научите. Строение и различие организмов мальчика и девочки в первых классах детям не обязательно знать, а также не обязательно знать о том, что есть желанные и нежеланные дети и как избавляются от последних. Сама "наука" валеология родилась на Западе. В ее основе американские программы здорового образа жизни с примитивным представлением о человеке и смысле бытия. По данной науке, человек есть в первую очередь тело, о человеческой душе в ней прямо ничего не говорится. Ребенку делается установка на то, что все его благополучие в жизни будет зависеть от состояния его здоровья. Тело представляется как механизм, болезнь поломка, которую нужно ремонтировать. Тогда как, по учению церкви, болезни в основном являются наказанием за грех, и надо в первую очередь лечить душу. Неверующему человеку может быть не понятно последнее положение и не страшно. Тогда не заденет ли его следующая ситуация: у вас вырастает ребенок воспитанный по этим программам, и окажется, что в его сердце не будет сыновних чувств по отношению к родителям. Для него забота о здоровье собственной печени будет важнее всего другого. И не воскликнет ли родитель в сердцах, смотря на здорового болвана: "Лучше бы ты был слабее телом, но мудрее и добрее сердцем и душой!". Страшно и то, что воспитательный момент в валеологии плюралистичен, смесь язычества и оккультизма выдается за научный подход к проблеме охраны здоровья человека. Часы для преподавания валеологии, также как и занятий по МПШ, берутся из отведенных на общеобразовательные предметы. Создается впечатление, что нашему обществу уже не нужны будут вскоре высокообразованные люди, а формируется стадо жвачных животных. И чем объяснить поведение директора школы ? 36, когда она просто выгнала представителей "Комитета в защиту семьи и жизни" с родительского собрания на котором решался вопрос о введении предмета валеологии. С каких это времен родительские собрания стали у нас закрытыми, или стало что скрывать? Значит, пришло время родителям выбирать где и как учить детей, надо предоставить им право на это. За подробной информацией по валеологии обращайтесь в "Комитет в защиту семьи и жизни" по тел 22-36-23. Г. Ярославль

 

© 2007-2012 Центр древнерусской духовной культуры "Старая Русь"