Куликов И. Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера: Справочник. - Издание третье, дополненное и переработанное. - Том 2. Оккультизм. Часть 1. - Москва, 1999. - 596 с.


“Международная Академия Духовного Возрождения”

Классификационный код

Класс - “Экология духа, оккультизм и оккультное целительство”.

Подгруппа О-9 “Контактеры и их сообщества” с признаками подгруппы О-4 “Оккультные центры”.

Руководство

Руководитель “Международной Академии Духовного Возрождения” - Садецкий Тимур Аркадьевич. Родился 13 апреля 1935 года в Москве. В 1959 году закончил Московский энергетический институт. Занимался проектированием летательных аппаратов. В 1990 году, по собственному утверждению, стал “контактером с Высшим Космическим Разумом”.

Месторасположение центров: Москва.

Доктрина

Свое вероучение Садецкий в основном изложил в двух своих книгах “Большой Огонь Галактики И Мы” [1], в которой он дал “откровения Высоких Космических Иерархов”, и книга “Логика покаяния” [2].

Характеристика

“Международная Академия Духовного Возрождения” - оккультно-религиозная организация.

Книги Садецкого буквально переполнены оккультизмом:

Под Высшим Разумом я понимаю Разум, обладающий возможностью вбирать в себя и обрабатывать больший объем информации, чем объем информации, присущей человеку Земли” ([2], с.5);

Некоторые даже считают, что Бог един. Тем не менее, обожествляют Иисуса Христа, Кришну, Бога-отца, Будду, Сатью Сай Бабу. Все это отдельные личности, как бы высоко они ни стояли, все же их Разум ограничен, хотя у Бога-отца он охватывает Разум всей нашей Галактики. Само слово БОГ является аббревиатурой слов Большой Огонь Галактики. Кольцо великого свечения нашей галактики объединяет в себе мысли всего сущего нашей галактики, обрабатывает их и выдает каждому решение, направленное на восстановление равенства двух видов энергии Инь и Ян (- и +). Итак, БОГ, по сути, является коллективным компьютером, объединяющим в себе персональные компьютеры всех сущностей, входящих в него” ([2], с.6);

“...ограниченное восприятие окружающего мира. Два глаза для восприятия физического мира, закрытый третий глаз - для восприятия астрального, слегка приоткрытый четвертый - для восприятия ментального мира. Но есть еще глаза, скажем так: их более трех десятков. Представляешь, какие возможности у тебя будут, если ты сможешь пользоваться сразу всеми глазами одновременно” ([2], с.7);

В новом тысячелетии многие из ваших детей и внуков смогут приблизиться к уровню Иисуса Христа. Это будут люди шестой расы. А вообще, в Космосе существуют воплощенные люди, которые имеют возможности, значительно превышающие возможности, названных мною, обожествленных вами людей” ([2], с.8-9);

Наши мысли являются одновременно и его достоянием, ибо само слово “мыслить” состоит из двух слов: “мы” и “слить”. Сливая наши Мы в единое целое, мы и образуем систему коллективной информации, являющейся достоянием Бога” ([2], с.10);

Мне бы хотелось привести отрывок из одной моих бесед с Творцом. В книге “Большой Огонь Галактики и Мы”, у которой есть второе скрытое название “Боги Мы”, говорится о наших астральных путешествиях в другие цивилизации и на высшие иерархические этажи, в частности, к Богу-отцу... Итак, привожу слова Творца: “Тимур, я рад, что вы пришли ко мне, Это для меня большая радость и честь. Вы можете удивиться, что я говорю слово - честь. Да, мои хорошие. Вы зависите от меня, а я завишу от вас. Вы не менее высоки, чем я, и не менее могущественны. Вы просто не имеете тех знаний, которыми обладаю я. Если мы объединим усилия и мысли, мы вместе можем сделать очень многое. Я буду помогать вам знаниями. Вы будете помогать мне своей внутренней силой, о которой вы можете только догадываться, но которой не умеете еще управлять.” Вам предстоит этому научиться у меня. Вы воплощенные смертные Боги, мы бессмертные люди”. Мне попадалась информация, что аналогичное высказывание насчет человека и Бога встречалось у Гермеса Трисмегиста” ([2], с.25-26);

Таким образом, мы можем рассматривать себя как некий исполнительный механизм, как орудие Бога, как процесс. А Бога следует рассматривать как автоматику, управляющую этим процессом” ([2], с.27);

Так было и так будет всегда на этапе, когда человек отключен от информации высшего плана и не может в достаточной мере определить ту золотую середину, к которой должен стремиться. Только в случае точного знания этой середины он может правильно определять добро и зло, Бога и Дьявола” ([2], с.30-31);

Если человек уже твердо верит в справедливость Высшего Разума, справедливость всех его проявлений, он всегда готов предоставить Богу возможность для корректировки своих программ, обращаясь к нему примерно с такой мыслью: “Господь (Высший Разум), если у меня есть соответствующие энергетические долги по данному пункту программы, я прошу ликвидировать их, взяв необходимое количество эмоциональной энергии из моего положительного моментума” ([2], с.34);

Можно контролировать эффективность покаяния и по изменению ощущений человека, и с помощью различных медицинских методов обследования, самым быстрым, доступным из которых является диагностика по методу RIO DO RAKU” ([2], с.34).

Садецкий заявляет, что часто общается с разными “цивилизациями” инопланетян, в том числе с представителями некоего “Абсолюта АХО: “По-английски “все” пишется как “All”. Если объединить все АХО в единую систему, о которой АХО прямо говорит, то все АХО можно записать как ALLAXO. Не правда ли, это что-то напоминает. Кстати, что обозначает это имя АХО? В моем представлении это аббревиатура: Альфа, Христос, Омега. Помните? “Я есьм Альфа и Омега. Я начало и конец”. Х - первая буква слова Христос, что значит - любовь. С другой стороны, Х - это символ пересечения пространств мира и антимира. В точке пересечения, в так называемой критической точке пространства (КТП) вне времени и вне пространства, находится Абсолют, он же Аллах, но что он из себя представляет, не знает точно никто, даже Боги, с которыми мне доводилось до сих пор общаться. Все эти боги находятся в проявленном виде, все это личности, находящиеся в стадии вечного совершенствования. О том, являются ли они на самом деле Богами, вопрос остается открытым. Мы сами можем их называть, как это нам заблагорассудится” ([2], с.8).

Садецкий довольно негативно относится к христианству и Церкви:

Однако есть в современном христианстве одно положение, которое не позволяет мыслящему логично человеку понять и принять существование Бога как реальности. В этом случае ни исповедь, ни покаяние для таких людей не имеют смысла. Я сам был таким человеком, пока не вышел на информацию Бога и не получил разъяснений по многим интересующим меня вопросам. Поэтому мне легко предоставить людям логические возражения против христианства. Итак, согласно утверждениям современного христианства мы воплощаемся, живем одну жизнь и умираем. После смерти Господь решает, куда отправить наши души. Кто-то попадает в рай, в вечное блаженство, кто-то в ад, на вечные муки. Смысл необходимости вечного блаженства, как, впрочем, и вечных мучений понять не только трудно, а скорее просто невозможно с позиций логики. Многие, правда, предпочитают не обсуждать авторитетное мнение церкви на сей счет. Однако, если кто-то предложит им наказывать своих детей и внуков вечным заключением в угол, беря пример в этом с Бога, думаю, что многие согласятся считать такого человека не совсем нормальным. Разумеется, вечное наказание совершенно бессмысленно, так как не дает возможности что-то изменить и что-то переосмыслить. То же самое можно сказать и о вечном блаженстве... Кому же охота верить в такого Бога?! И многие мыслящие люди становятся атеистами” ([2], с.11-13);

Думаю, что мое понимание и объяснение этого смысла может быть интересным не только для атеистов и бывших атеистов, но и для людей, которые считают себя верующими. Мне приходилось много разговаривать с такими людьми. Среди них не очень часто встречаются люди, способные оторваться от догмы, от библейской цитаты. Не так просто найти человека, который верит в Бога, потому что понимает, что он сам Бог, и ничего, кроме Бога и его проявлений не существует. Церковь больше учит нас считать себя ничтожными рабами Божьими” ([2], с.25).

В учении Садецкого наличествуют и откровенно нелепые, абсурдные положения:

Итак, любое творчество, не выполняющее поставленных задач и не возвращающее, вернее, не восполняющее затраченные на него энергии, приводит к накоплению энергетических долгов эфирам, из которых берутся химические элементы, всевозможные биологические (витальные) системы, световые энергии и отражающие. Например, если человек понапрасну тратит световую энергию для освещения (фонари, лампы горят днем или в комнате, где никого нет), он будет иметь долги световому эфиру” ([2], с.69);

Таким образом, человек повышает свою духовность настолько, что получает возможность отработать все долги, записанные на барабане кармических записей для цикла из 1000 воплощений, что позволит ему уже в данном воплощении перейти с уровня человека на уровень богочеловека, обладающего многими фантастическими для нас сегодня возможностями” ([2], с.34-35);

Все мы в той или иной мере этому способствуем, поэтому вспомним, чем мы виноваты перед царствами: минералов, растений, насекомых, животных. Направим Господу энергию из положительного моментума, которая будет им использована для корректировки наших негармоничных намерений” ([2], с.74).

Еще более эпатируют его описания “семейной жизни инопланетян”: “Расскажу вам о семейных отношениях на планете Эрта в созвездии Гончих Псов. Рожденные дети вскармливаются в роддоме всеми роженицами по очереди. При этом ни одна из женщин не знает точно, кто является ее сыном или дочерью. Но это для них неважно, так как они любят всех малышей как своих собственных. Для воспитания детей отбираются люди, обладающие наивысшими качествами любви и выдающимися знаниями. Дети учатся с момента рождения. С самого раннего возраста определяются их способности, и идет их развитие. На каждых трех, четырех детей дается по два воспитателя: мужчина и женщина. Похоже на нашу семью? Немного, но с той лишь разницей, что воспитатели мудры и, даря детям любовь, не балуют их. К двадцатипятилетнему возрасту дети получают знания равноценные знаниям нашего академика. Система эта имеет свои достоинства. Ни один из детей не чувствует себя сиротой. Ни один не переживает по поводу разладов в семье, так как семей просто нет. Никто из детей не завидует другим, так как все находятся в равных начальных условиях и добиваются всего за счет своих усилий и отношений с другими людьми. Никто не имеет особенных прав и не наследует материальных благ от своих родителей, поэтому нет особой необходимости в накоплении материальных благ. Каждый взрослый человек получает вполне приличный дом, который является его личной собственностью до момента смерти. Никто при этом не может претендовать на это жилье” ([2], с.65-66).

Похоже, что Садецкому просто нравится устраивать мистификации и буффонады.

К разделу “Международная Академия Духовного Возрождения”

1. Садецкий Т.А. Большой Огонь Галактики И Мы. - М., 1996.

2. Садецкий Т.А. Логика покаяния. - М.: ООО “Доместик Твин и К0”, 1998. - 79 с.

Ó Игорь Куликов, 1999 г.

Охраняется законом РФ “Об авторском праве и смежных правах”. Воспроизведение всей книги или любой значительной ее части запрещается без письменного разрешения автора. Любые попытки нарушения авторских прав, в том числе посредством выставления текста любого тома 3-го издания настоящего справочника в Интернете без согласия автора, будут преследоваться в судебном порядке вне зависимости от статуса нарушителя и мотивов его действий.

 

© 2007-2012 Центр древнерусской духовной культуры "Старая Русь"