Куликов И. Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера: Справочник. - Издание третье, дополненное и переработанное. - Том 2. Оккультизм. Часть 1. - Москва, 1999. - 596 с.


Дальского Николая - псевдоцаря группа

Руководство

Руководитель группы - Дальский Николай. Называет себя Романовым-Дальским, “претендентом на царский престол и сыном цесаревича Алексея - Николаем III” [1].

Месторасположение центров: Москва.

Характеристика

Псевдоцарь заявляет, что служил командиром подводной лодки на Черноморском флоте и вышел в отставку в звании контр-адмирала. На самом деле его звание в запасе - сержант Советской Армии [2].

История, которую всем рассказывает псевдоцарь Дальский о счастливом спасении царевича Алексея и собственном от него происхождении настолько абсурдна и бредова, что пересказывать ее совершенно нет никакого смысла. Таких как он “царей”, “наполеонов”, “эйнштейнов” и прочих “детей лейтенанта Шмидта” в России сейчас полно.

16 июня 1997 года Николай Дальский сменил свою фамилию с Дальского на Дальского-Романова. Отныне это стало еще одним его “доказательством” собственного августейшества. Естественно, что никаким доказательством это не является. С таким же успехом он мог сменить фамилию на Дальского-Ульянова-Ленина или вообще какого-нибудь Дальского-Мао-Цзэ-Дуна. Однако Мао Дзэ-Дуном или Лениным у окружающих хватило бы ума Дальского не считать.

Жена Дальского - Наталья Вульфовна, в девичестве - Коваленко, родилась в 1946 г. в Новочеркасске. В Москву прибыла в 1975 г. из Обнинска. В 1995 году сменила отчество, превратившись из Вульфовны в Евгеньевну. Видимо, засомневавшись в соответствии своей национальности монархическим традициям России, то есть в целях маскировки. Заявляет, что происходит из старинного рода Мусиных-Пушкиных. На самом деле, как уже было сказано, настоящая ее фамилия по родителям - Коваленко. До “царя”, по утверждению журналистки Таисии Белоусовой, у псевдоцарицы было два мужа, один из которых носил фамилию Мусин. Последнее место работы - ДСО “Буревестник”, должность - пианистка [2].

Данная группа отнесена к оккультным и включена в список организаций, описанных в настоящем томе справочника по следующим причинам:

1. В России венчание на царство - это особенное священнодействие дарования особой благодатной силы. При венчании на царство совершается церковный чин священного коронования и таинства миропомазания (Свод Законов Российской Империи). Царская власть в православной России является не только институтом государственного, но и церковного права. Царь в лоне Православной Церкви является внешним епископом Церкви. В случае с Н.Дальским мы имеем дело с явным и наглым случаем самозванства.

Русская Православная Церковь сразу же заявила, что не имеет никакого отношения к самозванцу Дальскому и к так называемой “коронации императора Николая III”, состоявшейся 19 декабря 1996 года в городе Ногинске Московской области. Об этом, сообщила 17 января 1997 г. Служба коммуникации Московского Патриархата. Появившиеся в прессе сообщения о том, что этот неканонический акт якобы благословил Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II, не соответствуют действительности, говорится в сообщении [3].

Поэтому и не чин коронования претерпел Дальский, а совершенно обратное действо - то есть демоническую инициацию.

2. Акция псевдокоронования псевдоцаря была совершена самозваными “архиереями”, принадлежащими к раскольнической группировке “Украинская православная церковь - Киевский патриархат”, которая не признана ни одной Православной Церковью мира. Она возглавляется бывшим митрополитом Киевским Филаретом, лишенным всех степеней священства Архиерейским Собором Русской Православной Церкви в июне 1992 года [3]. Это то же самое, как если бы некий сержант Советской Армии сам объявил себя президентом России, а псевдоинаугурацию ему провели бы его приятели, самопровозгласившие себя “председателем Государственной Думы”, “председателем Совета Федерации” и т.п., таковыми не являясь. Так и в этом случае. Некие люди, сами себя посвятившие в архиереи или “посвященные” в сан людьми, не имевшими на то права (а это одно и то же), проводят чин коронования, не имея на то права. Лишенный священного сана человек имеет столько же прав рукополагать в сан других людей, сколько, например, сантехник, комбайнер или таксист. То есть в “короновавших” Дальского псевдоархиереях столько же Божьей Благодати, сколько в представителях указанных уважаемых профессий. Одним словом, налицо виртуально-иррациональная реальность, населенная мифическими персонажами с виртуальными же легитимностью действий и правами на “коронацию”. То есть перед нами - самый настоящий оккультизм. В настоящее время существует множество псевдо-Христов, псевдо-ангелов, руководящих своими оккультными сектами. Теперь в России есть свой псевдо-Помазанник Божий, глава своей оккультной группы.

Кроме указанных псевдоархиереев, по утверждению иеромонаха Анатолия Берестова, в псевдокоронации Дальского принял участие некто Рафаил (Прокопьев), называющий себя митрополитом Истинно-Православной Церкви (ранее называл себя архиепископом) [4]. На самом деле этот человек является оккультистом, руководителем оккультной секты “Проис”, занимающейся предоставлением оккультно-магических и оккультно-целительских услуг. В оккультных сборниках эта организация в открытую предлагает свои оккультные услуги (см. [5]). То есть Дальский получил инициацию от оккультиста Прокопьева. Из яблока можно приготовить только яблочный сок, томатного сделать не удастся. Поэтому Николай Дальский получил именно оккультно-религиозную инициацию, оккультно-магическое посвящение, следовательно, стал он не царем, а магом. Посвящение в маги - это конечно его личное дело, но тогда нет никаких оснований называть себя царем.

Если же это не тот Рафаил, то об отсутствии легитимности в действиях раскольников мы уже говорили.

3. В прессе писалось, что жена Дальского, называющая себя царицей, занимается откровенным оккультизмом. Так, журналистка Таисия Белоусова в своей статье “Николай Николаевич меняет профессию” приводит слова человека, лично знакомого с самозванцами: “С царицей у меня были одни проблемы. То она принялась величать себя Натальей I. Это при живом то муже. То она гадала на кофейной гуще, то биополе видела, то в астрал улетала. Потом возомнила себя ясновидящей. Закатит глаза и несет какую-то ерунду: “Мне сейчас пришел голос... Господь нас благословляет... Надо делать вот так-то, поскольку мне было видение” Добро бы она вытворяла в своей комнатушке, так нет, все представления разыгрывает на людях! Я ей говорю: “Негоже царице заниматься оккультными науками и экстрасенсорикой. Церковь за колдовство проклянет” А этой парапсихичке хоть бы хны!” [2].

К разделу “Дальского Николая - псевдоцаря группа”

1. Панина Т. Богородск родил монарха // Подмосковные известия, 11 января 1997 г.

2. Белоусова Т. Николай Николаевич меняет профессию // Совершенно секретно. - 1998. - №3.

3. Костромина О. РПЦ о “коронации” в Ногинске // Советская Россия, 18 января 1997 г.

4. Берестов А., иеромонах, Печерская А. “Православные колдуны” - кто они? - М.: Сретенский монастырь, “Новая книга”, “Ковчег”, 1998. - 144 с.

5. Ведущие парапсихологи и целители России: Справочник. - М.: “Сопричастность”, 1997. - 109 с.

Ó Игорь Куликов, 1999 г.

Охраняется законом РФ “Об авторском праве и смежных правах”. Воспроизведение всей книги или любой значительной ее части запрещается без письменного разрешения автора. Любые попытки нарушения авторских прав, в том числе посредством выставления текста любого тома 3-го издания настоящего справочника в Интернете без согласия автора, будут преследоваться в судебном порядке вне зависимости от статуса нарушителя и мотивов его действий.

 

© 2007-2012 Центр древнерусской духовной культуры "Старая Русь"